вторник, 19 июня 2012 г.

...

Приветы!

На выходных сотворила страничку. Делала ее вдохновившись красивой палитрой ScrapMagic и восхитительными работами ДК.
Сделала страничку, а потом задумалась, в описании палитры не указан черный цвет. Но еще раз изучив работы ДК, увидела его присутствие. Так что наверное моя работа подходит. Если нет - пишите  и если - да тоже пишите))).




Человек, на страничке на прошлой неделе вернулся с концерта Linkin Park, поэтому в качестве журналлинга получил от меня строчки из их песни.

Ну все, я пошла смотреть футбол!
Хорошего вам вечера.

10 коммент.:

Tanya Dudkina комментирует...

КЛассная! А на сколько знаю цвета на фотке не считаются, так что подходит имхо

denize комментирует...

*... а этот гад нам гол не засчитал...*
но, не будем о грустном, страничка просто обалденная! и черный цвет очень "да!"))
Здорово, что вдохновилась нашей "магической" палитрой!

M@rin@ комментирует...

Классная страничка и в палитру вроде бы как попала))
И бывает же так...у меня сейчас в наушниках Линкин Парк играет))) Честное слово!

Yulit комментирует...

Какая стильная работа! Спасибо, что вдохновились палитрой от ScrapMagic.

Happy_Ямайка комментирует...

Наташа! Какая красота! так по-мужски и так стильно.

Zorulka комментирует...

Спасибище, девчонки!
Маришка-denizе, честно говоря, игрой нашей сборной я довольна, поэтому не расстроилась ни из-за поражения, ни из-за не засчитанного гола. Насколько я понимаю, даже ничья нас бы не спасла.
Марина-M@rin@, ох уж эти Линкин Парк, они везде!!!!))
Иришка, забавно, что получилось по мужски, а получатель был обескуражен тем, что его фото "на розовато-красном фоне" - так он выразился)).

denize комментирует...

Эх, Натуль, мне тоже игра наших очень понравилась (и я прекрасно понимаю ху из ху:)), и ничья нас бы не спасла, но если б гол засчитали, то наши бы могли и второй заколотить, воодушевившись, это точно)))

Anastasia Diakova комментирует...

Да.. строчки цепляют.. А страничка вышла очень... просто офигенная) нравится сочетание бумажек и композиция! и фото чудесное, необыкновенное, очень подходит под настроение строк.

Vika (БандиткА) комментирует...

Наташа,отличная страничка! Черный цвет в малых кол-вах всегда в палитрах разрешен,на сколько мне известно) Хотя..есть и исключения)У нас можно) Поэтому страничка четко в палитру вписалась)
А у Линкинов это одна из моих любимых песен) Я многие почти наизусть раньше знала) Эх,молодость)

Olga Dmitrishina комментирует...

Наташа, здорово, мне очень понравилась страничка! А ещё ко всему, что девочки сказали выше добавлю, - у нас циферблат черный;)