суббота, 26 ноября 2011 г.

Свадьба/слова/реклама

Ага, у меня сразу обо всем)).
1. Свадьба.
Сегодня свадьба у одного хорошего человечка (у двух конечно, но с невестой я не знакома). Хотелось бы поздравить Пашку и Вику с таким важным событием. Я всегда желаю терпения, так как в семейной жизни это очень нужное качество. Ну и любви разумеется. Большой и чистой.
Для этих людей я делала номерки на столы, книгу пожеланий (большое спасибо Катюше за помощь) и рассадочную карту (спасибо за помощь Даше). Свадьба в бело-красной цветовой гамме.


 C книгой поучаствую в задании Арт Клуба - блокнотный бум.

2. Слова.
В блоговой жизни появился новый флеш-моб, мимо которого я не смогла пройти.
На заданные слова пишем первое, что придет в голову. Мои слова от Оли-Pastila
1 созерцание - почему то ночное небо пришло первым в голову)))
2 олицетворение - мама
3 зефир - мягкость, вата, свадьба
4 религия - сижу ковыряю ногу медведю и ничего не приходит в голову)))))
5 праздник - новый год. Не люблю праздники, но почему-то жду этот новый год. Что происходит?
6 малина - Иванушки)). Помните "Малииииина на губах"))))
7 вдохновение- очень странное существо, его всегда нет, когда оно больше всего нужно.

Если хотите присоединиться, с удовольствием напишу вам слова.

3. Реклама.
Когда я нашла этот блог возникло 2 вопроса: 1. Где я была раньше? 2. Почему так мало читателей? Мне очень понравился блог Маши-ladyjam, вот правда очень-очень. Посмотрите, там есть на что.

1 коммент.:

Tanya Tubloko комментирует...

Очень красивая книга пожеланий. Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба )))