вторник, 17 мая 2011 г.

Настроение

Прошлая неделя была очень тяжелой, невероятно тяжелой и физически и эмоционально.
За неделю до начала ярмарки рукоделия я решила сотворить альбом. Учитывая, что с 9 до 18 тружусь на работе, то альбом делала уже после нее до двенадцати часов ночи. Уставала неимоверно, еще и на работе как назло завал. В общем все в кучу.
Ну, а  выходные решили добить неделю до конца. В субботу в добровольно-принудительном порядке нас выгнали в городской парк наводить чистоту. Дело это очень полезное, так что грех жаловаться на недосып.

Воскресенье - та самая выставка.

И даже небольшой мастер-класс а котором присутствовали 2 мамочки и 2 деток. Больше всего всем понравились штампы, ребтишки штамповали все, даже учебники))



Но не смотря на все эти тяжести бытия это была хорошая неделя, которая испытала мою силу воли (да-да, оказывается, она у меня есть) и выдержку. И закончилась вполне, я считаю, заслуженными поощрениями - вкусняшками)).

Ну и в моей коллекции добавился еще один рукодельный медведик. Он очень приятно пахнет ванилькой.

А сегодня забавная ситуация. Была в книжном магазине и попалась на глаза книга, что-то вроде установок-изречений. Мы решили попробовать открываешь на любой странице и что читаешь - эта установка специально для тебя. Попадание в цель вышло 100%-ное. У меня было написано про нахождение баланса. По-моему, именно то, в чем сейчас нуждаюсь

2 коммент.:

Jamochka комментирует...

Натулькаа,какая ты классная!!! Я прям залюбовалась и тобой и твоим стендом. Очень-очень скучаю. Молодец, что в выставках участвуешь. Мне тоже хочется, но готовится год буду,наверно...:)))

Zorulka комментирует...

Кого я вижу!!!!!
А я то как скучаю, ты даже себе не представляешь, мать!
По по воду твоего года на подготовку, скажу, что я не далеко ушла. Раз в пол года выставляюсь, хотя такой уважительной красивой "причины" как у тебя у меня нет))