воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Какой прекрасный день



Такой день чудный. Впервые нет дождя, солнышко, прогулка по пляжу, смех. Просто супер.

И с таким позитивом моя новая открытка по Сашиному скетчу (как всегда))
Сначала это был некий винтаж, но к нему попросились яркие голубые элементы. Так что такое себе смешение красок.



Кстати, эти выходные у меня номинируются на лучшие выходные года.
Искренне желаю вам того же =)

13 коммент.:

Artery комментирует...

изумительная работа!

denize комментирует...

Красивенная работа, особенно по цвету - все просто супер!!!

Unknown комментирует...

Очень хорошенькая:)

Tanya Dudkina комментирует...

Прелестная открытка. Очень нравится палитра!
Спасибо за участие в блоге s'sketches!

Ведьма комментирует...

Такое замечательное чувство вкуса и меры! Цвета подобраны отлично - колны набегающие на песок!

Ania комментирует...

Очень красивая открыточка!
Удачи в конкурсе!

SMSka комментирует...

красивое сочетание цветов, очень хорошо смотрится открытка!
а можно глупый вопрос- как закреплены петельки при укладывании шнура?...

Zorulka комментирует...

Я хочу сказать всем большущее спасибо за комментарии и дизайн команде за то, что выбрали в пятерку.
И, Светлана, почему глупый? Нормальный вполне вопрос. Я шнур просто укладывала завитками и приклеивала клеем аккуратно.
Так и держится.

SMSka комментирует...

а можно тогда еще один вопросик))
а на какой клей клеила?...

Zorulka комментирует...

Все мелкие детали я клею на момент Кристал.

SMSka комментирует...

Спасибо))
а у меня почему то не получается аккуратно на этот клей клеить шнур(((

Zorulka комментирует...

Света, я наливаю на какую нибудь бумажку немного клея, потом беру канц.кнопку и маленькой капелькой на кончике кнопки ставлю на нужное место. Сверху шнур, прижимаю пальцем и все получается.

SMSka комментирует...

ясно:)
будем экспериментировать, спасибо))