воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Сердечный пост.

Во-первых, я бы хотела выразить благодарность девочкам из Модного хобби за такую полезную и облегчающую нам жизнь работу, а именно обзор челленж-блогов.
Во-вторых, я давно уже поняла, что у каждого человека есть свой собственный, индивидуальный стиль. И как бы я не любила шебби-шик никогда мне не удавалось сделать открытку в этом стиле.
Но! Задание блога Скрап без границ, совершенно не смогло оставить меня равнодушной. И я рискнула.
Я совершенно не претендую на победу, но если специалисты скажут, что у меня получился шебби, моя цель будет достигнута.


Так же с этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях
1. блога Good Hobby - "Я люблю тебя"
2. Модное хобби - "Признание в любви"

3 коммент.:

SVIT комментирует...

Наташ, очень нежная красивая работа получилась! Я не считаю себя большим спецом, но мне кажется что к шабби очень близко! Мне самой хотелось бы покорить этот стиль, но то-ли я очень придирчива к своим работам, то-ли таки пока не получается) И удачи тебе в заданиях)

sam комментирует...

Отличная открытка! очень шебби!Спасибо за участие в задании от СБГ!

ZaMarocka комментирует...

Очень красиво и нежно! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!