среда, 2 февраля 2011 г.

14.02

Хочу открыть вам небольшой секрет. Я не люблю праздники. Совсем.
День святого Валентина не является исключением. Его я тоже не люблю и не отмечаю.
Но даже в такие праздники может произойти что-то приятное для меня.
На прошлогодней выставке к 14 февраля, ко мне подходили многие девушки(а вы знаете, что выставки ручной работы посещают в основном девушки) и вздыхая над открытками жалели что сами себе не купят, а молодой человек такой подарок не оценит.
Какова же была моя радость, когда в этом году мне написали сразу три парня с просьбой сделать подарок для их девушек.
Правда они просили повторить уже ранее сделанные работы, так что дубль два этой открытки и этого блокнота.

Побольше бы нашим девушкам таких заботливых парней!

2 коммент.:

romantic комментирует...

Молодцы мальчики :)
классный блокнот и открытка понравилась.

SVIT комментирует...

Натусик, такие замечаетльные работы выложила, просто прелесть! От твоих блокнотиков с нуля в восторге) И открытка очнеь нравится! Цветовая гамма - супер!