пятница, 14 мая 2010 г.

Paris I Love You

Начиналось все месяца 2 назад. Листочки состарились, порезались, сложились в кучку и даже сшились. А дальше фантазия не смогла прибумать, как же к этим сшитым страничкам пришпандерить обложку. Поэтому странички забрались на дальнюю полку и даже уже успели припасть пылью.
И тут появилась ОНА. Она - девочка, которая пишет. И сказала - "А сделай как мне блокнот. Для души". Вот так он и родился, наш с Ней блокнот для души. В котором,я надеюсь, она напишет еще один душевный рассказ.

6 коммент.:

IRINKA комментирует...

Стильный и красивый блокнот! Мне оч понравился!

Jamochka комментирует...

Супер, Наташк!!!!
Тока чего это ты зажала сказать,как ты эти самые листы к обложке пришила, ась?

SVIT комментирует...

Наташ, просто класс! Преклоняюсь перед рукодельницами которые не ленятся блокнот с нуля сшивать! И оформление очень красивое!

Zorulka комментирует...

Спасибо вам всем большое.
Ой, Валь, да как сделала. Видела еще давно, правда не помню где, как делают и попыталась вспомнить. Получается 3 узкие полоски картона на переплет и 2 куска картона на обложку. Сначала все это приклеила на коричневый картон, загнула, получился переплет, его приклеила к переплету бумаги. К 2м картонам обложки с внутренней стороны приклеила первый и последний лист самого блокнота соответственно. А потом уже закрывала сверху красивой бумажкой и украшала.
В общем, как то так))

Jamochka комментирует...

Ага, я тоже как-то делала такой переплет. Получилось замечательно,пока ПВА не высох) Потом оторвались эти странички первые. Так что, мой эксперимент не удался(

Zorulka комментирует...

НЕ, я на момент сразу клеила. Вроде все держалось.