понедельник, 31 мая 2010 г.

Как обычно...

блокнотик!
Когда девочка попросила сделать блокнотик с обложкой из картонной коробки, нарисовала я его себе таким забавным, ярким и смешным, что хотелось приступать прямо сейчас. Но решила уточнить. Вы не поверите, но когда она сказала, что хочет старый потрепанный вид, я впервые этому не обрадовалась. Мне кажется, у меня все работы лучше всего получаются в таком вот стиле, но впервые я не хотела делать его таким. Но, конечно, желание человека закон и вот он мой результат.

3 коммент.:

romantic комментирует...

какой он классный,желание клиента закон :)

Jamochka комментирует...

Ну и зря не хотела, потому что ежедневник получился оооочень стильным!

Mellory комментирует...

и мне очень нравится!даже сегодня пост небольшой у себя написала и тебя пропиарила)))
Спасибо тебе))