понедельник, 30 ноября 2009 г.

У меня сегодня Новый год!

Ну, а как назвать, если в один день столько сюрпризов сваливается на мою, ничего не подозревающую, голову? Назову Новый год! Или знаете, когда бывает очень очень плохо, а там кто-то наверху видимо следит за мной и хочет дать понять, что не все плохо, что чудеса бывают. Поверим? Поверим.
Во-первых, прилетела АТС от IRINKA (хотела добавить ссылку на ее блог и не смогла зайти). Вот такая нежно-романтичная.

Во-вторых, целый мешок с подарками от Валюшки моей любимой. А в мешке куча полезностей. И бумага, и веревочки, и цветочки, и марблз, и салфетки, и даже веточки с листочками. В общем вот кто у нас самый лучший Дед Мороз! Спасибо тебе Валюш преогромнейшее одну детальку уже даже использовала

И третье, это то, о чем я уже и не думала и не гадала, и забыла вовсе.
Я конечно не уверена на 100%, но подозреваю, что это именно оно. 17 марта я размещала сообщение о том, что выиграла поощрительную конфетку вот здесь. Шло время мне ничего не приходило, поэтому я подумала, что наша сильно любимая почта посылочку потеряла и успокоилась. Но сегодня пришла почтальон и вручила конверт из Томска. Новикову Елену я не знаю, поэтому подозреваю, что это и есть та самая мартовская конфета! Да какая сладкая и вкусная.

Огромное вам всем спасибо - Ира, Валя,Лена! И спасибо тому, наверху, намек понят, в чудеса стоит верить ;).

6 коммент.:

фрау Штольц комментирует...

а часто бывает: перестаешь ждать - а оно ап! и сваливается)))как снег на голову!
сладкий снег...

Jamochka комментирует...

Ааа, Натахаа, ну у тебя и Дед Мороз,чес слово))) Мой скромный конверт как-то даже не вписуется) за мной еще ж подарок на ДР,да-да, я помню и совесть меня уже почти загрызла. Но я очень-очень сильно попрошу деда Мороза,чтобы он мне подкинул идею))
Слу, а это та конфетка, что я тогда позвонила? Там вродь ж наклеечки ты выиграла. Слушай, но прикольный подарок! Снежинки так во время и разные размеры, и высечки красявишные. Поздравляю! Чмаф!

Zorulka комментирует...

Валь, ну вот я на 90% уверена, что это та конфета, о которой ты мне сообщила. Но думаю планировалась она как наклеечки, а через 9 месяцев родилась тем, что мне так хотелось (т.е. снежинками).
Эм, а я ваще то думала, что это и есть подарок на день рождения. )))И он меня ооооочень устраивает.

SVIT комментирует...

Наташ,поздравляю!!! Такие класнючие подарки!!!! Аж мне веры прибавилось, что может когда-то тоже повезет)))

IRINKA комментирует...

Тот день действительно для тебя был ДНЕМ СЮРПРИЗОВ!!!
Вот ссылка на мой блог http://creative-world-irinka.blogspot.com/

IRINKA комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.