четверг, 19 ноября 2009 г.

Снеговики


Давно сделала открытку, почему-то не показывала. Все очень просто, даже рассказывать ничего не буду.И снеговички для вас.

9 коммент.:

shtukadryka комментирует...

Очень веселая открыточка!! Спасибо за снеговичков!))

Happy_Ямайка комментирует...

Какие здоровские снеговички у тебя получились)
А эта фраза (?) мне очень понравилась... Раньше не слышала. Можно на вооружение взять?

romantic комментирует...

Очень милая открытка...один сплошной позитифчик :)

Zorulka комментирует...

Юличка, спасибо,что заходишь! За снеговиков всегда пожалуйста.
Ириш, приветствую тебя в своем блоге)) Фраза не моя, подсмотрена на новогодней открытку покупной, поэтому авторских прав я на нее не имею.
Лена, спасибо огромное за внимание и постоянные комментарии. Мне очень приятно.

Jamochka комментирует...

Наташик, ну до чего же веселая открыточка. Очень нравится. И бумажка в точечку-как будто снежок разноцветный, и сердечко-Новый Год всегда ведь пахнет чем-то волшебным и любовью, и слова сопроводительные. В общем, очень мне нравится.
П.С. По-мойму, это первая открытка такой формы у тебя? Раньше были квадратные.

Zorulka комментирует...

Спасибо Валюш. Не такой формы не первая, еще для подружки была, а вообще я заметила, что в последнее время на квадратные потянуло. К чему бы это?))

Abrikosinka комментирует...

В снеговичков влюбилась! Спасибо)))

Unknown комментирует...

Они такие милашки!

фрау Штольц комментирует...

ой!
какие чудесные снеговички!!