вторник, 4 августа 2009 г.

С днем рождения мамульку


31 июля у моей любимой мамули было день рождения. К открыткам она уже привыкшая, поэтому решила сделать для нее страничку. Вот такая она у меня красавица! Теперь страничка стоит в комнате на виду, пусть все на нее (маму) любуются.Так же тут мы с Ванькой выглядываем)) (это маме понравилось больше всего, по моему)

Ну и конечно же я не могу не выразить благодарности Светику за то, что спасла мой блог от закрытия! Торжественно клянусь не менять шаблон! (по крайней мере постараюсь не лезть)

2 коммент.:

Dol4i комментирует...

Наташ, какая же ты молодец! Во первых маме повезло с такой дочерью рукодельницой. во вторых у тебя уже свой подчерк работ))) я их у же узнаю))) А это очень важно !!!

Jamochka комментирует...

Страничка офигенная!Как всегда, много деталей, есть что рассматривать и трогать_) Я так не умею.
не поняла тока, почему МА? Типа сокращенно от Мама? Или вы так называете свою мамульку?
И что у тебя с блогом было? "Ну и конечно же я не могу не выразить благодарности Светику за то, что спасла мой блог от закрытия! " ?????????????