четверг, 16 июля 2009 г.

Мужской разговор


Вообще то открытки на мужскую тему даются очень сложно, но в этот раз захотелось чего-то именно такого. Может как раз из-за сложности открытка далась мне довольно тяжко, хотя выглядит достаточно просто. Главной идеей было отобразить из чего состоят мужчины, у меня вышло что это - деньги, бизнес-новости (в виде газеты), время и мужской разговор. Хотела еще добавить табак, но не придумала как))
Практически секретный тэг выдвигается.
Мое клеймо)))

3 коммент.:

Freetany комментирует...

Очень красивая открытка. А мне сразу детективы вспоминаются.
Огромное спасибо за подарочек-сюрприз, мне очень понравилось, а слова прямо как бальзам на душу. Спасибо (ничего что я в блоге показала?)

Zorulka комментирует...

Ура! Рада, что открыточка дошла!!!! Это тебе спасибо,Танюш!!!

Freetany комментирует...

Я все таки надеюсь. что когда-нибудь мы встретимся все на каком-то всеукраинском форуме скрапа, а еще лучше международном. Вот клево было бы!