пятница, 31 июля 2009 г.

Награда нашла героя


Про героя я пошутила конечно, но приятно очень. Оттого, что есть такие подруги, как Валя, которые поддержат и наградят, оттого, что очень приятно получать похвалюшки за то, что делаешь.
Итак 7 фактов обо мне:
1. Я замужем в октябре вот уже два года как.
2. Со своим мужем я познакомилась через аську, то есть у нас был самый настоящий виртуальный роман)).
3. В этом году в моей жизни произошло много перемен, это увольнение с работы, на которой проработала 5 лет и переезд в другой город.
4. Открытками я начала увлекаться год назад. Поглощала всю информацию, а потом решила сама попробовать что-то сделать.
5. Мечтаю зарабатывать кучу денег, чтобы прикупить мини скрапоную фабрику))))
6. Очень редко довольна своими работами, всегда думаю, что могла бы лучше.
7. Сегодня день рождение у моей самой любимой мамульки!!!

И теперь 7 людей, которым хочу передать эту замечательную награду:
1. Света Lana - То, что я люблю
2. Юле- Марфуткины бумажки
3. Юле - ЮляКов
4. Маше - Скрапбукинг от Мелочка
5. Наде - Мое рукодельное творчество
6. Жанне - My Hobby
7. dezi - Скрип...Скрап...Скрап....

А теперь правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger
6. Отправить комментарии номинантам о их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе