понедельник, 27 июля 2009 г.


Для тех, кто не знает, с радостью сообщаю, что сегодня день рождения замечательной девчоночки, моей подруги Валюши! Еще раз хочу поздравить тебя с праздником и пожелать счастья!
Это небольшой подарок, который уже добрался до именинницы

Вышло не то, что хотела, в целом мне нравится только левый уголок, но подарок полностью от души!

1 коммент.:

Jamochka комментирует...

Хорошо, что не я на фотках, а то муж бы мне надавал по башке за такую откровенность)))))))))))) *Никому не говори, Наташ, кто это))*
А вообще, я в восторге от этой странички, я как раскрыла конверт-обалдела!!! Такая яркая, такая интересная, со всякими штучками и заманушками. Мне было очень приятно и я никак не могла оторваться от просмотра, чтобы уже на работу пойти ( я ж по утрам на почту езжу). Деня меня за уши вытягивал)). Спасибо тебе,дорогая, за внимание, за то,что помнишь и радуешь). Цем