вторник, 14 апреля 2009 г.

Чайку?


В славном городе Ростов-на-Дону живет одна хорошая девушка Марина и вот в день ее рождения у меня возникло дикое желание попить с ней чайку. Я посчитала что расстояние это не помеха, поэтому открытка получилась с кармашком, в котором разместился вкусный малиновый чай.
Но т.к. это День рождения, то должен быть подарок. Поэтому я сделала, так полюбившийся мне блокнотик.

1 коммент.:

Маринеска комментирует...

Натулька, ну все клеваааа))) Тока ты перепутала малость ;-) Город Ростов-на-Дону - хороший, а девочка Марина - славная =))))) *И скромная, ко всем прочим многочисленным достоинствам)))*
Ну, а если серьезно, то огромаднейшее тебе спасибо за чудесные подарки, за твое внимание к моей персоне, за массу неожиданных и приятных слов на форуме и за приятное чаепитие))) Я очень дорожу нашим знакомством, пусть *пока что* и виртуальным :-*